Чтобы получить материалы с пресс-конференции, пожалуйста кликните по ссылке
- 3-е место среди европейских брендов в категории «Грузовики»;
- 1-е место среди европейских брендов в категории «Автобусы»;
- MAN TGS c кузовом «Бецема» признан лучшим самосвалом 2019 года;
- MAN Truck and Bus Россия стала официальным поставщиком автобуса национальной сборной России по футболу;
- MAN Pride: усовершенствованная платформа для эффективного управления автопарком признана клиентами на российском рынке;
- MAN утвердил свои позиции как производитель интеллектуальных и сбалансированных транспортных решений.
Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций одного из ведущих европейских производителей коммерческой техники неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды бренда и современными технологическими решениями, разработанными и адаптированными специально для российских клиентов.
MAN на рынке грузовых автомобилей и спецтехники
Ни для кого не секрет, что российский рынок грузовиков в 2019 году в России показал отрицательную динамику. Количество зарегистрированных транспортных средств > 6 т. составило 76 840 единиц против 78 215 в 2018 году. Но это не помешало MAN найти точки роста и завершить год со следующими результатами:
- MAN входит в топ-3 Big 7 и занимает 3-е место по количеству зарегистрированных транспортных средств за январь–декабрь 2019 г.;
- доля компании MAN составила 19,4% среди EU-7 (результат 2018 г. — 17,8%);
- доля компании MAN составила 6,4% среди всего рынка транспортных средств > 6 т. (результат 2018 г. — 6,3%);
- по седельным тягачам 6х4 MAN занял III место с долей рынка до 20,1% EU-7;
- по тягачам 6×6 MAN лидирует и достиг 26,7% доли рынка;
- в сегменте «Другие шасси» MAN занял II место с 21,4% доли рынка EU-7.
Всего за год было продано и зарегистрировано 4898 грузовиков MAN. Этот показатель обеспечил компании место в топ-3 Европейской Семерки второй год подряд.
«Укреплению позиций бренда в 2019 году способствовало несколько ключевых факторов: отличный продукт, правильная стратегия, профессиональная команда единомышленников, помогающая клиентам подбирать только те решения, которые способствуют росту их бизнеса. Весь 2019 год мы демонстрировали рынку наши безграничные возможности и активно участвовали во всех значимых событиях отрасли. В 2020 году мы будем продолжать этот курс. Успех наших клиентов — это наш успех. Именно поэтому мы делаем все возможное, чтобы облегчить, упростить и ускорить бизнес клиента, а значит, сделать его более эффективным и прибыльным», — комментирует показатели генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Ян Айхингер.
В 2019 году компания MAN продемонстрировала несколько новинок, в том числе новый премиальный пакет X-LION. Он был подготовлен в рамках сотрудничества со спортивной организацией IRONMAN Europe.
Также бренду удалось нарастить присутствие в ряде ключевых для производителей коммерческого транспорта регионов по сравнению с другими брендами EU-7. Доля рынка MAN составила:
- ЦФО — 20,3%;
- УФО — 30,7%;
- ЮФО — 29,0%;
- СКФО — 30,9%.
Самосвалы остаются одним из актуальных направлений работы для MAN. На проходившей с 4 по 7 июня специализированной строительной выставке bauma CTT Russia — 2019 состоялось торжественное для MAN событие: самосвал MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с инновационным кузовом «Формат» был удостоен премии «Самосвал года». Совместный продукт MAN и ведущего российского кузовостроителя «Бецема» — это решение нового технологического уровня. Кузов «Формат» вобрал в себя сразу несколько конструктивных инноваций и впечатляет набором достоинств. Презентация новой модели членам жюри была проведена 2 апреля 2019 года на заводе «Бецема».
Немецкому концерну удалось достичь следующих показателей в сегменте самосвальной техники:
- по самосвалам 8×8 MAN занимает топовую позицию с долей рынка 43,1%;
- по самосвалам 6×6 MAN лидирует с 26,3% доли рынка EU-7;
- по самосвалам 8×4 MAN по рынку EU-7 16,2%;
- по самосвалам 6×4 MAN занимает II место с долей рынка 21,4% среди EU-7.
В связи с изменениями в системе обращения с твердыми коммунальными отходами, также известными как мусорная реформа, вырос спрос на мусоровозы. Решения от MAN точно соответствуют новым высоким требованиям данного сегмента, именно поэтому MAN занимает лидирующие позиции с результатами 50% доли рынка среди EU-7.
На выставке ВэйстТэк-2019, которая прошла 4–6 июня 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо», бренд MAN был представлен на стендах компаний-партнеров. Демонстрировались две новые для рынка модели мусоровозов и две модели крюковых погрузчиков. Один из представленных автомобилей — не имеющий аналогов на российском рынке мусоровоз GeesinkNorba 28H25P объемом 28 м³ с портальным подъемником на шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB — стал самой яркой премьерой выставки.
Также 2019 год был отмечен рядом крупных сделок с долгосрочными партнерами бренда: такими компаниями, как WildBerries, «Д-Транс», группой компании Air Liquide и т. д.