Сложные времена? Простой выбор!
Сложные времена? Простой выбор!

Полная спецификация, специальные условия: самый простой способ сделать правильный выбор

Подробнее
8 800 250 55 22
8 800 250 55 22

Информационная
линия
МАН
 

Подробнее
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!


Особое предложение на запасные части

Подробнее
Предложение на запасные части для ремонта ДВС
Предложение на запасные части для ремонта ДВС


НА РЯД ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ЦЕНЫ ДЕЙСТВУЮ ДО 31 МАЯ!!!

Подробнее
Центральная кампания<br>
Центральная кампания
"Будь в безопасности!"


Предложение по сниженным ценам с 01 апреля по 30 июня 2017 года

Подробнее
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА

Теперь 2 года гарантии на оригинальные запасные части MAN!

Подробнее

13.03.2015 | Новости

MAN отмечает рост операционной прибыли

Д-р Пахта-Рейхофен (Dr. Pachta-Reyhofen): «Устойчивые позиции на европейском рынке – прочная основа нашей стабильности». Основные финансовые показатели Группы MAN в 2014 г.: • €15,3 млрд. – поступление заказов (снижение 5%) [2013 г.: €16,2 млрд.] • €14,3 млрд. – выручка от продаж (снижение 10% к 2013 г.) [2013 г.: €15,9 млрд.] • €384 млн. – операционная прибыль (небольшое увеличение) [2013 г.: €309 млн.] • 2,7% – операционная рентабельность продаж (увеличение) [2013 г.: 1,9%] • €-0,8 млрд. – чистый денежный поток (под влиянием разовых статей) [2013 г.: €-390 млн.]

getНесмотря на сложную экономическую ситуацию в 2014 г. MAN, один из ведущих игроков рынка коммерческого транспорта и энергомашиностроения, смог добиться увеличения операционной прибыли. Это объясняется значительным ростом рентабельности бизнеса в секторе тяжелых двигателей и оборудования. Прочные позиции на европейском рынке коммерческого автотранспорта также помогли компенсировать спад на рынках Бразилии и России.

«Как второй по величине европейский производитель коммерческого автотранспорта, мы опираемся на наши прочные позиции на родном континенте. Следует также отметить значительный вклад, внесенный в производственные показатели бизнес-подразделением энергомашиностроения. На протяжении последних нескольких лет мы неуклонно придерживались стратегии прибыльного роста по всему миру. Ключевую роль в реализации принятой стратегии сыграли страны с развивающейся экономикой. Мы верим в рост этих рынков в долгосрочной перспективе. Но, несмотря на глобальное расширение географии нашей деятельности, Европа по-прежнему остается для нас основным регионом сбыта. Это обстоятельство позволило нам остаться в плюсе: несмотря на неблагоприятные условия, особенно на таких важных рынках как Россия и Бразилия, наши результаты в 2014 г. оказались удовлетворительными», — отметил Д-р Георг Пахта-Рейхофен (Dr. Georg Pachta-Reyhofen), генеральный ди-ректор MAN SE.

Европейский рынок не успел вернуться к нормальным показателям после скачка спроса, вызванного переходом на стандарт Евро-6. Эта тенденция соответствует прогнозам и ожиданиям. Позитивным результатом работы компании MAN можно считать удержание рыночных позиций на ключевых рынках коммерческого транспорта. Даже в Бразилии компания сохраняет лидерство уже двенадцатый год подряд. Однако здесь, как и у большинства других рынков, сокращение объемов продаж подстегнуло конкуренцию и отрицательно сказалось на рентабельности. В бизнес-подразделении энергомашиностроения сложилась неоднозначная ситуация. Для MAN Diesel & Turbo небольшой подъем в отрасли торгового судостроения обернулся увеличением объема продаж. Общее число заказов на новые суда, а, значит, и спрос на двигательные и вспомогательные установки, был довольно большим, особенно в первой половине 2014 г. Спрос на суда специального назначения также оставался высоким. На рынке решений для электроэнергетики, напротив, наблюдалось замедление роста. Низкий спрос наблюдался и в стратегически важном бизнес-подразделении турбомашинного оборудования, главным образом, по причине вялой рыночной конъюнктуры в Китае, Индии и Бразилии. В то же время Renk, компания с долевым участием MAN, завершила финансовый год с превосходным результатом.

Выручка Группы MAN в 2014 г. составила €14,3 млрд., сократившись на 10% к прошлому году. Спад затронул как сферу коммерческого автотранспорта, так и бизнес-подразделение энергомашиностроения. Оборот MAN Truck & Bus составил €8,4 млрд., что на 9% ниже показателя предшествующего года, а подразделение MAN Latin America показало падение выручки на 24% до €2,3 млрд. по сравнению с предыдущим периодом. Оборот MAN Diesel & Turbo продемонстрировал не столь существенное сокращение на 3% и по итогам года составил €3,3 млрд. При этом выручка Renk в €480 млн. осталась на уровне прошлого года.

Объем заказов Группы MAN составил €15,3 млрд., сократившись на 5% к показателю предыдущего периода. Заказы подразделения коммерческого автотранспорта снизились на 9% до €11,4 млрд., тогда как для двигателей большого объема, турбомашин и редукторов показатели мало изменились с прошлого года, составив €3,9 млрд.
Операционная прибыль, напротив, незначительно повысилась с €309 млн. в 2013 г. до €384 млн. Несмотря на то, что низкий прошлогодний показатель в €25 млн. у бизнес-подразделения энергомашиностроения был вызван крупными резервами для проекта электростанции, который тогда ещё не был завершён, в 2014 г. операционная прибыль возросла до €278 млн. Вклад MAN Diesel & Turbo составил €206 млн., в то время как предприятие Renk сгенерировало €72 млн. Операционная прибыль бизнес-подразделения коммерческого автотранспорта составила €221 млн., значительно сократившись к предыдущему году из-за спада продаж. Операционная прибыль MAN Truck & Bus составила €152 млн., а подразделение MAN Latin America принесло €65 млн. Операционная рентабельность продаж Группы MAN выросла с 1,9% годом ранее до 2,7% в 2014 г.

Реагируя на ситуацию в отрасли, Совет директоров активизировал программы по повышению эффективности и сокращению издержек во всех подразделениях. Например, в автобусном подразделении разработаны и уже внедряются меры по изменению структуры производ-ства.
«В период финансовых трудностей в центре внимания оказываются способы оптимизации издержек. Сегодня мы выигрываем за счет мер по сокращению затрат, предпринятых нами некоторое время назад. Кроме того, повышению конкурентоспособности способствует синергия в области закупок благодаря нашему вхождению в Volkswagen Group», – заявил д-р Пахта-Рейхофен.

Совет директоров MAN SE ожидает некоторого снижения объема продаж у бизнес-подразделения коммерческого автотранспорта в 2015 г. по сравнению с предыдущим годом. Операционная прибыль и операционная рентабельность продаж несколько снизятся по отношению к показателям 2014 г. на фоне продолжающейся жесткой конкуренции. Совет директоров также ожидает в 2015 г. небольшого снижения объема заказов, которые поступят по направлению энергомашиностроения. Выручка от продаж незначительно вырастет относительно показателя предшествующего периода. Операционная прибыль и операционная рентабельность продаж покажут некоторое улучшение. Для рынков с вялой рыночной конъюнктурой негативным фактором в 2015 г. останется интенсивная конкуренция. Вследствие этого Совет директоров ожидает, что операционную рентабельность продаж удастся повысить, хотя она и останется однозначной. Таким образом, Группа MAN прогнозирует выручку на уровне предыдущего года и стабильную операционную прибыль. Операционная рентабельность продаж также сохранится на сходном с 2014 г. уровне.

Обратно