Оригинальные запасные части MAN
Оригинальные запасные части MAN

Специальные предложения

Подробнее
8 800 250 55 22
8 800 250 55 22

Информационная линия МАН

Подробнее
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА

Теперь 2 года гарантии на оригинальные запасные части MAN!

Подробнее

26.04.2017 | Новости

1

MAN на выставке Mining World Russia 2017: передовые решения для работ в особо сложных условиях

Компания «МАН Трак энд Бас РУС» представляет новые карьерные самосвалы на 21-ой Международной выставке технологий и оборудования для добычи и обогащения полезных ископаемых Mining World Russia, которая проходит в Москве с 25 по 27 апреля.

В рамках выставки немецкий производитель автомобильной техники представил два специализированных грузовика для горнодобывающего сегмента:

  • MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW c самосвальным кузовом БЕЦЕМА 25 м3, предназначенный для перевозки угля
  • MAN TGS 41.480 8х8 BB-WW c самосвальным кузовом БЕЦЕМА для перевозки скальных пород

Оба представленных на выставке самосвала MAN оборудованы надежным облегченным кузовом, оптимально подходящим для работы в тяжелых условиях добывающих производств. Использование износостойкой и высокопрочной стали наряду с особой формой бортов позволило снизить общую массу надстройки, без ущерба ее прочности и надежности. Уникальное днище кузова W-образной геометрии обеспечивает дополнительную жесткость этого элемента конструкции, что увеличивает ее стойкость к деформациям. Также такой тип кузовов отличает повышенный срок службы и долговечность, что ведет к существенной оптимизации расходов на обслуживание парка.

Быстрый и равномерный нагрев передней стенки кузова, бортов и днища облегчает эксплуатацию самосвала в условиях Крайнего севера – такое решение облегчает процесс выгрузки породы даже при экстремально низких температурах. Кузов самосвала для перевозки скальных пород изготовлен из стали Quard 450, толщиной 10 и 8 мм для пола и бортов соответственно. Самосвал для перевозки угля оборудован кузовом из сталей Hardox 450 и Domex 700 – из первой изготовлен пол (8 мм), а также передний и боковой борт (6мм), в то время как из Domex 700 выполнен задний борт толщиной 5 мм.

Компания MAN остается одним из ведущих поставщиков решений для различных отраслей промышленности, включая горнодобывающую отрасль. Рынок карьерных самосвалов находится в фазе роста последние 2 года, а по итогам 2016 года компания MAN стала лидером в сегменте самосвалов 6×6 с долей 72% среди европейских производителей. Вся техника MAN отличается не только усиленной конструкцией рамы, подвески и других элементов транспортных средств, но и их адаптацией к суровым климатическим условиям севера России. В конструкции самосвалов, поступающих на российский рынок, учтены как особенности климата и природных условий, так и характеристики топливной инфраструктуры различных районов страны.

Директор по продажам грузовых автомобилей ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Павел Селев подчеркнул: «Мы очень рады участвовать в выставке Mining World Russia. Это авторитетное профильное мероприятие для главных игроков горнодобывающей промышленности, где компания MAN может продемонстрировать наиболее практичные решения на базе своих автомобилей, в том числе и в востребованном сегменте с колесными формулами 8х4 и 8х8. Сегодня рынок карьерной техники находится в фазе роста, и мы, как признанные лидеры в этом сегменте среди европейских производителей, рады предложить клиентам надежные, технологичные, эффективные и практичные автомобили».

Одно из важнейших преимуществ решений MAN TGS для горнодобывающей отрасли – адаптация автомобилей как к дорогам общего пользования, так и к закрытым рабочим площадкам. Оба самосвала, представленные на Mining World Russia, созданы на базе серийных модификаций, что расширяет спектр их возможного использования и позволяет диверсифицировать практическую область их применения. Такой подход является залогом эффективного использования парка тяжелых грузовиков и несет в себе значительную выгоду для предприятий.

Наконец, в основе всей линейки продуктов MAN лежат передовые европейские технологии. Это дает владельцу такие преимущества как умеренное потребление топлива, снижение выбросов в атмосферу, наличие качественных оригинальных запчастей, и, наконец, не только производительность, но и комфорт техники для сотрудников производств – все кабины автомобилей MAN созданы с учетом обеспечения максимального комфорта водителей.

«МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 52 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.

MAN TGS 41.440 8X4 BB-WW, Евро 4

Автосамосвал с задней разгрузкой для перевозки угля
Полная масса, кг 41 000
Нагрузка на передние оси, кг 16 000 (2 х 8 000)
Нагрузка на заднюю тележку, кг 26 000 (2×13 000)
Двигатель MAN D2066LF62 — 440л.с./324кВт, 2100 Н*м, Common-Rail
Коробка передач ZF 16 S 253 OD, механическая
Тормозная система Электронно-управляемая рабочая тормозная система;
Барабанные тормоза передней оси/ барабанные тормоза задних осей, ABS
Колеса Шины: 13R22.5, бескамерные
Диски: 9,00-22,5
Кабина М – средней длины, дневная
Сиденья Комфортное сиденье водителя с пневмоамортизацией, с ремнями безопасности
Обогрев/вентиляция Кондиционер
Информационные устройства Радиомагнитола MAN Media Truck 12 В c 5-дюймовым цветным дисплеем, оповещение на приборной панели при поднятом положении кузова
Запас топлива 400 л + 35 л AdBlue
Кузов Самосвальный кузов с задней разгрузкой: БЦМ-59 «Формат-Уголь»
Производство: ЗАО «БЕЦЕМА»
Объем кузова 25 м³

MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW, Евро 4

Автосамосвал с задней разгрузкой для скальных пород
Полная масса, кг 44 000
тех. доп. 50 000
Нагрузка на передние оси, кг 18 000 (2 х 9 000)
Нагрузка на заднюю тележку, кг 26 000 (2×13 000)
тех. доп. 32 000 (2х16 000)
Двигатель MAN D2676LF20 — 480л.с./353кВт, 2300 Н*м, Common-Rail
Коробка передач MAN TipMatic® 12 23 OD, роботизированная
Тормозная система Электронно-управляемая рабочая тормозная система;
Барабанные тормоза передней оси/ барабанные тормоза задних осей, тормоз-замедлитель MAN Pritarder, ABS
Колеса Шины: 325/95R24, камерные
Диски: 8,5-24
Кабина М – средней длины, дневная
Сиденья Комфортное сиденье водителя с пневмоамортизацией, с ремнями безопасности
Обогрев/вентиляция Кондиционер, климат-контроль
Информационные устройства Радиомагнитола MAN Media Truck 12 В c 5-дюймовым цветным дисплеем, оповещение на приборной панели при поднятом положении кузова
Запас топлива 360 л + 75 л AdBlue
Кузов Самосвальный кузов с задней разгрузкой: БЦМ-59 «Формат-Скала»
Производство: ЗАО «БЕЦЕМА»
Объем кузова 20 м³
2 3 4 5 6

Обратно