Сложные времена? Простой выбор!
Сложные времена? Простой выбор!

Полная спецификация, специальные условия: самый простой способ сделать правильный выбор

Подробнее
8 800 250 55 22
8 800 250 55 22

Информационная
линия
МАН
 

Подробнее
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!


Особое предложение на запасные части

Подробнее
Предложение на запасные части для ремонта ДВС
Предложение на запасные части для ремонта ДВС


НА РЯД ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ЦЕНЫ ДЕЙСТВУЮ ДО 31 МАЯ!!!

Подробнее
Центральная кампания<br>
Центральная кампания
"Будь в безопасности!"


Предложение по сниженным ценам с 01 апреля по 30 июня 2017 года

Подробнее
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА

Теперь 2 года гарантии на оригинальные запасные части MAN!

Подробнее

22.04.2015 | Новости

MAN на BusDays 2015

Автобус MAN Lion’s Intercity 

  • Автобус создан специально для междугородних перевозок
  • Дизайн разработан на основе опробованной и протестированной модульной концепции MAN
  • Использование для решения различных транспортных задач (школьный автобус и междугородние перевозки)
  • Высочайшее качество с завода MAN в Анкаре
  • Один из самых безопасных в своем классе
  • Более мощный и экономичный двигатель D08
  • Оптимальный дизайн пассажирского салона и сиденья водителя

MAN Lion’s Intercity – новый представитель сегмента стандартных междугородних автобусов. Он специально предназначен для междугородних и регулярных маршрутов, а также для частых рейсов в качестве школьного автобуса. Специализация определила такие особенности его конструкции как высокий пол и длина. Автобус можно заказать двух исполнениях: 12,3 и 13 м, как и MAN Lion’s Regio. Двухосный автобус оснащен высокоэффективным двигателем D08 с common rail, мощность агрегата составляет 290 л.с. В зависимости от выбранного типа сидений, MAN Lion’s Intercity может быть оборудован 55 креслами (59 в вариации Lion’s Intercity C), максимум двумя площадками для инвалидных колясок и одним лифтом для их подъема в салон. Новый Lion’s Intercity сочетает высокий комфорт с функциональностью и безопасностью, присущей автомобилям MAN. Этот автобус устанавливает новый стандарт для своего класса благодаря яркому и функциональному дизайну, а также обладает превосходными ходовыми качествами, умеренным потреблением топлива, обеспечивая низкую стоимость владения на протяжении всего жизненного цикла.

Дизайн разработан на основе опробованной и протестированной модульной концепции MAN

MAN Lion’s Intercity разрабатывался на основе чертежей уже опробованной и протестированной модульной концепции MAN. Он отвечает запросам клиентов в сегменте стандартных автобусов для междугородних перевозок. Основной задачей при проектировании этой модели стала общая стоимость владения. В результате удалось оптимизировать вес автобуса, сократить время и трудозатраты на обслуживание за счет конструкции кузова, а также уменьшить расход топлива, потребляемого 290-сильным двигателем MAN D08 с common rail.

MAN Lion’s Intercity: оптимально оборудованный автобус

MAN Lion’s Intercity оптимизирован с учетом особенностей использования на междугородних маршрутах и в качестве школьного автобуса. Практичный дизайн позволяет безошибочно определить его как представителя семейства автобусов MAN.

Место водителя в MAN Lion’s Intercity разработано с учетом специфики работы на общественных маршрутах: функциями автомобиля легко управлять, и расположение водительского кресла максимально просторное. Множество опций для каждой из возможных транспортных задач включает в себя:

  • Большое число отделений для хранения крупного багажа и ручной клади
  • Эргономичное сиденье водителя с регулируемыми настройками и подогревом
  • Бортовой компьютер (MMC — Multi Media Coach) c системой навигации (с картами России)
  • Многофункциональный руль
  • 12- и 24-V розетки
  • Подогреваемые зеркала заднего вида
  • Солнцезащитные шторки с электроприводом
  • Радиоуправляемый пульт для двери 1
  • Холодильник объемом 41 л в передней части кузова
  • Дополнительные отделения для хранения вещей у водительского сиденья
  • Сиденье для кондуктора / сопровождающего
  • Противотуманные фары
  • Камера заднего вида
  • Камера с обзором двери 2

Дневные ходовые огни доступны в стандартной комплектации.

Пассажирский салон может быть специально оборудован системой кондиционирования и шторками для удобства пассажиров. В качестве опции предлагается и двойное остекление. Пульт управления климатом в автобусе удобно расположен в рабочей зоне водителя. В стандартную комплектацию автобуса также входят форточки, а система кондиционирования может быть добавлена по желанию клиента. Стандартная комплектация включает в себя и систему воздушного отопления, а конвекционное отопление доступно в качестве опции.

Салон Lion’s Intercity позволяет установить сиденья для 55 пассажиров, а 29 человек могут свободно разместиться стоя. В салоне Lion’s Intercity C оборудуется 59 сидячих мест и 25 пассажиров могут перемещаться стоя. Сиденья в новом автобусе относятся к семейству “Intercity Lite” (поставщик — Kiel). В модели Lion’s Intercity может устанавливаться максимум 14/15 рядов (слева/справа) сидений, а в Lion’s Intercity C – не более 16/15 рядов.

Гибкая модульная система обеспечивает возможность заказать оптимальную конфигурацию автобуса. Доступные варианты: компоновка салона максимальным количеством сидений или установка съемной платформы, позволяющей разместить две инвалидные коляски или увеличить число стоячих мест. Съемная платформа также может быть использована для размещения детских колясок.

Автобус оснащен двумя пневматическими открывающимися наружу дверями. По желанию клиента дверь 2 может быть одно- или двустворчатой. Двери открываются и закрываются при помощи сенсорного или, опционально, радиоуправляемого пульта. Три ступеньки делают вход и выход из автобуса легким и безопасным, особенно при использовании его как школьного автобуса. Подъемная платформа у двери 2 также позволяет загружать в салон инвалидную коляску. В пассажирском салоне светло и просторно. Проход между рядами сидений плавно поднимается к задней части автобуса, а к последним рядам пассажирского салона ведут ступеньки.

Багажные полки в пассажирском салоне доступны как опция и могут быть выполнены в двух вариантах: из цельного пластика, по аналогии с туристическими автобусами, или поверхность полки может быть перфорированной – так пассажиры могут видеть свой багаж, и вероятность забыть вещи в автобусе уменьшается. Багажные отсеки имеют объем 5.2 м3 в Lion’s Intercity и 6.4 м3 в модели Lion’s Intercity C, они легко открываются при помощи откидных дверей с поворотными ручками. Для доступа к багажу автобус оборудован тремя откидными дверцами на левом борту и двумя – на правом.

Удобство и износостойкость конструкций

Высокотехнологичное производство, качество материалов и их обработки в Lion’s Intercity соответствует самым высоким стандартам MAN: высококачественный, долговечный и приятный наощупь пластик; поверхности салона прочные, легко поддающиеся чистке и устойчивые к воздействию ультрафиолета (солнечный свет не увеличивает хрупкость и не способствует выцветанию); точно подогнанные соединения деталей; прочные сварные швы и соединения, устойчивые к постоянным высоким нагрузкам; оптимальная защита от коррозии благодаря катодной окраске окунанием (Cathode Dip Painting — CDP), которой подвергается каркас автобуса. Производственная площадка, на которой выпускается MAN Lion’s Intercity, – завод MAN в Анкаре, крупнейший автобусный завод MAN в Европе, имеет наиболее технологичную среди европейских предприятий MAN линию по катодной окраске (CDP).

Один из самых безопасных в своем классе

Эффективность, широкий выбор опций и безопасность – основные качества нового Lion’s Intercity. Эти характеристики выделяют его среди конкурентов.

  • В сравнении с прямыми конкурентами Lion’s Intercity – единственная модель, удовлетворяющая стандарту ECE R66.02, который вступает в действие в 2017 году. Новый стандарт регулирует эксплуатационную надежность автобусов и устанавливает норму результатов теста на резкое опрокидывание. В новейший высокопрочный стальной каркас автобуса встроены многочисленные силовые стойки. Они обеспечивают необходимую устойчивость кузова и забирают на себя энергию удара большой силы.
  • Автобус безопасен в эксплуатации благодаря эргономичному рабочему пространству, к которому легко смогут адаптироваться даже начинающие водители автобусов.
  • Двухточечные ремни безопасности для всех пассажирских сидений в стандартной комплектации
  • Вертикальные стойки в салоне и ручки на всех сиденьях в стандартной комплектации
  • Противопожарная изоляция между двигателем и пассажирским салоном эффективно предотвращает распространение огня от источника в моторном отсеке.
  • Пожарная сигнализация в моторном и багажном отсеках в стандартной комплектации
  • Система пожаротушения в моторном отсеке эффективно борется с огнем в случае его возникновения.
  • Люки в крыше могут использоваться как аварийные выходы (в стандартной комплектации); трафаретная печать на стекле уменьшает солнечную радиацию. По выбору клиента люки могут управляться как вручную, так и оборудоваться электроприводом.

Перечень систем безопасности, которыми оборудован Lion’s Intercity, заметно шире, чем у его конкурентов: система помощи при экстренном торможении (MAN’s Emergency Brake Assist – EBA) – опция; система электронного торможения (Electronic Braking System – EBS) – стандартная комплектация с антиблокировочной системой торможения (ABS); система контроля сцепления колес с дорогой (ASR) и система помощи при торможении (BA); программа электронной стабилизации (Dynamic Stability Programme – DSP) и система защиты от переворачивания (Roll-over Protection – ROP); система предупреждения об экстренном торможении и система контроля давления в шинах (Tyre Pressure Monitoring system – TPM); система предупреждения о движении задним ходом при включении реверсивной передачи доступны как опции.

MAN Lion’s Intercity: чемпион по экономичности

Были предприняты все возможные меры, чтобы максимально облегчить конструкцию автобуса. Некоторый дополнительный вес придают элементы, которые необходимы для приведения автобуса в соответствие требованиям стандарта ECE R66.02. Однако благодаря использованию более легких компонентов MAN Lion’s Intercity – не самый тяжелый автобус в своем классе.

Использование легкого 6-цилиндрового двигателя серии D08 вносит существенный вклад в облегчение конструкции. А новая и невероятно эффективная система кондиционирования весит на 65 кг меньше аналогов. Использование шести алюминиевых колес вместо стальных (с учетом двускатной ошиновки на задней оси) уменьшает массу машины на целых 100 кг. К тому же улучшенная теплопроводность таких колес помогает увеличить ресурс тормозных колодок и подвески.

В автобусе Lion’s Intercity использован ряд высокоэффективных технологий, помогающих снизить расход топлива. В их числе система остановки двигателя при длительной работе на холостых оборотах, которая минимизирует выхлоп и эмиссию углекислого газа (CO2), а также сокращает шум от работающего двигателя, пока автомобиль находится без движения продолжительное время. Двухступенчатый компрессор подает воздух непостоянно и на полной мощности работает эффективно и экономично: во время продолжительной остановки он автоматически переключается в режим холостого хода. Современный аэродинамический дизайн Lion’s Intercity с выгнутым, слегка наклонным панорамным лобовым стеклом снижает сопротивление встречному ветру. Потоки воздуха оптимально отводятся от задних стоек. Это снижает коэффициент аэродинамического сопротивления до CW 0,4, что уменьшает расход топлива.

При работе в городе на относительно невысоких средних скоростях сопротивление воздушного потока играет незначительную роль. Однако при средней скорости более 100 км/ч, что характерно для работы на междугородних маршрутах, воздействие воздуха оказывает существенное влияние на потребление топлива. Снижая показатели аэродинамического сопротивления, MAN проводит испытания техники в аэродинамической трубе и на специальных симуляторах в условиях, близких к реальным.

Одной из задач при создании Lion’s Intercity было снижение затрат на сервис и обслуживание, а также сокращение времени вынужденных простоев. Поэтому все точки технического обслуживания находятся в легкой доступности, максимально упрощая обслуживание и ремонт. Ежедневные проверки и, при необходимости, замена моторного масла и охлаждающей жидкости могут быть произведены всего в несколько приемов. Компактная конструкция двигателя D08 и удобное расположение сервисных люков, спроектированных с запасом места, облегчают доступ к отсеку с двигателем. Фронтальная панель, состоящая из трех частей, а также задний бампер с тем же числом элементов позволяют избежать серьезного ремонта после возможных аварий: замене подлежит только поврежденная деталь, а не вся конструкция. Это помогает уменьшить временные и финансовые издержки. Также средняя часть фронтальной панели распахивается: под ней расположено запасное колесо, которое легко извлечь. Конструкцией предусмотрен простой доступ и к передним фарам, их ремонт и замена осуществляются максимально быстро.

Шасси / коробка передач / сервисные жидкости

Сервисные жидкости

  • Объем топливного бака: 300 л дизельного топлива / 35 л AdBlue
  • Топливный бак расположен справа в передней части автобуса перед первой осью. Бак для AdBlue находится за второй осью в задней части кузова справа
  • Бак очистителя лобового стекла объемом 12 л
  • Уровень масла и охлаждающей жидкости отображается на электронном табло приборной панели

Коробка передач

  • Коробка передач: ZF 6S 1901 с интардером (6-ступенчатая МКПП, стандартная комплектация), ZF EcoLife с системой Topodyn, адаптирующейся к топографии местности, и ретардером (6-ступенчатая АКПП, опция), Voith DIWA с системой Sensotop, адаптирующейся к топографии местности, и ретардером (4-ступенчатая АКПП, опция);
  • 4-ступенчатая коробка передач рекомендуется для работы в городской среде, а 6-тиступенчатая для работы в более высоком скоростном режиме при междугороднем трафике.

Шасси

  • Передняя ось (тип): независимая подвеска; VOS-08-B-01
  • Задняя ось (тип): гипоидный мост; HY-1350-B-03
  • Передаточные числа осей: i=4.56 (МКПП), i=5.67 (АКПП)
  • Пневматическая подвеска позволяет реализовать функцию книлинга (опция)

Качество MAN c завода в Анкаре

Автобусный завод MAN в Турции

Завод MAN в Анкаре – это крупнейшее автобусное производство MAN. Предприятие производит городские, междугородние и туристические автобусы MAN и NEOPLAN. Новейшая линия выпускает модель MAN Lion’s Intercity, специалиста широкого профиля для европейского рынка стандартных междугородних автобусов. Премьера нового автобуса состоялась на мероприятии BusDays в Анкаре. Производственные площади занимают 320 000 м2, а численность персонала завода – 1 600 человек. Около 1 000 сотрудников занято на производстве туристических автобусов, таких как 14-метровый MAN Lion’s Coach L Supreme с двигателем 480 л.с., на котором перемещается команда футбольного клуба «Бавария» Мюнхен. Среди специалистов завода есть электрики, механики, инженеры, операторы покрасочной камеры, сварщики и другие специалисты.

Стадии производства автобусов

На одной производственной линии собирается 7 автобусов в день. Основные стадии производственного процесса включают: измерение высокоточным лазером сварного каркаса перед его поступлением на линию катодной покраски окунанием (Cathode Dip Painting – CDP), где будущий автобус приобретает антикоррозийные покрытия. Линия CDP – самая современная среди аналогов на заводах MAN в Европе. На следующей стадии внешние панели монтируются на каркас, и далее следует покраска. После автомобиль оборудуется механическими деталями: двигателем, осями и дисками. Процесс завершается монтажом элементов интерьера (кресло водителя, сиденья пассажиров, и т.п.) и чистовой отделкой (дополнительные элементы, чистка, и т.п.)

Контроль качества проводится на всех этапах производства: на стадии подготовки каркаса, в цехе CDP, во время сборки, отделки и тестовых поездок. Большое количество проверок позволяет убедиться в высочайшем качестве сборки и соблюдении стандартов безопасности.

В 2014 году в эксплуатацию был введен специальный цех по аудиту качества. Он занимает целое здание на предприятии в Анкаре. В нем все виды транспортных средств могут пройти необходимые тесты. Процедура контроля качества соответствуют стандартам Volkswagen, так экстерьер (внешние панели, покраска) и интерьер проверяются при специальном освещении. В цех аудита качества попадает один автобус в неделю. Информация о дефектах передается в соответствующие подразделения для последующего исправления. Таким образом, стандарты качества продукции неуклонно повышаются.

Продуктовый портфель завода в Анкаре

  • MAN Lion’s Intercity (междугородний)
  • MAN Lion’s Regio (междугородний)
  • MAN Lion’s Coach (туристический)
  • MAN Lion’s City (городской)
  • NEOPLAN Skyliner (туристический, VIP-класс)
  • NEOPLAN Cityliner (туристический)
  • NEOPLAN Jetliner (туристический/междугородний)
  • NEOPLAN Tourliner (туристический)

История MAN в Турции

История MAN в Турции началась в конце XIX века. В 1874 г. MAN начал экспортировать в Турцию поезда и грузовые вагоны. К 1903 г. MAN поставлял в страну дизельные двигатели, а в 1910 г. в Стамбуле открылся офис продаж. Но в начале ХХ века MAN приобрел известность благодаря совершенно другому проекту – сооружению моста Галата в Стамбуле в 1912 г. MAN предложил проект моста Турецкому министерству военно-морских сил еще в 1894 г., а строительство началось в 1910 году после ряда задержек. Работы по монтажу конструкций проходили в течение почти двух лет. Специально для этого в бухте Золотой Рог была построена верфь. После окончания сборки конструкцию транспортировали на место, где в 1912 году состоялось открытие моста Галата. MAN изготовил детали для двухуровневого понтонного моста на собственном заводе в Германии, в городе Густавсбург неподалеку от Майнца. Мост Галата, построенный из 8 000 тонн стали, стал символом современной Турции, прочно соединяя Восток и Запад.

В 1966 году MAN основал MAN A.S. в Стамбуле, первое собственное производство за пределами Германии. Годом позже стартовало производство грузовиков, и, еще через год, в 1969 году, открылось производство автобусов. Самосвал MAN стал первопроходцем: красный трехосный грузовик с самосвальным кузовом, массово сходивший с производственной линии, запомнился современникам. В 1985 году MAN перенес производство грузовиков в столицу Турции – Анкару, где в то время уже работал завод двигателей MAN. В 1995 году MAN продал завод в Стамбуле, чтобы сконцентрироваться на производстве городских и туристических автобусов в Анкаре. И производство грузовиков со временем было приостановлено.

В рамках проекта «Эволюция 2004» годовое производство автобусов было увеличено с 4 до 8 единиц в день. В 2006 году MAN произвел в Турции первый автобус на сжатом природном газе (CNG). Сегодня около 1 300 таких автобусов MAN перевозят пассажиров в Анкаре – это самый большой парк автобусов на топливе CNG в мире. С 2010 года в MAN Türkiye работает центр исследований и разработок (R&D), а с 2011 года функционирует крупнейшая среди заводов MAN линия катодной покраски окунанием (CDP) в Европе.

Согласно программе реорганизации и повышения эффективности автобусного бизнеса в 2014 году производство NEOPLAN переместилось в Анкару с завода в г. Плауэн. С мая 2015 года завод в Плауэне займет новое место в производственной структуре MAN: площадка переформатируется в автобусный модификационный центр (Bus Modification Centre – BMC), который будет работать с автобусами MAN и NEOPLAN, предназначенных для общественных маршрутов и туристических направлений.

Исторические даты MAN в Турции

1910 MAN открывает представительство в Стамбуле

1912 MAN строит мост Галата, соединяющий историческую часть Стамбула с современным районом Галата

1966 Основание MAN A.S. в Анкаре и создание завода грузовиков в Стамбуле – первый завод MAN за пределами Германии

1981 MAN экспортирует первый автомобиль, произведенный в Турции

1985 Запуск производства грузовиков в Анкаре

1986 MAN производит первый сочлененный автобус в Турции с четырехтактным дизельным двигателем

1995 Продажа завода в Стамбуле и концентрация на производстве грузовиков, городских и туристических автобусов в Анкаре

1997 Увеличение производственных мощностей до 4 автобусов в день

1999 MAN производит в Турции первый трехосный туристический автобус

2002 Название компании меняется на “MAN Türkiye A.Ş.”

2006 MAN производит в Турции первые автобусы на сжатом природном газе (CNG)

2010 Центр исследований и разработок (R&D), объединяющий под одной крышей команды дизайнеров, тестировщиков и аналитиков, сертифицирован правительством.

2011 Запуск крупнейшей линии по катодной покраске окунанием (Cathode Dip Painting – CDP)

2014 Старт производства всего модельного ряда NEOPLAN. Городские, междугородние и туристические автобусы MAN и NEOPLAN теперь производятся на заводе в Анкаре.

Модельный ряд MAN и NEOPLAN

Автобусы с завода MAN в Анкаре

Новый MAN Lion’s Intercity создан специально для европейского рыночного сегмента стандартных междугородних автобусов
NEOPLAN Tourliner с новой комфортабельной конфигурацией сидений 2+1
Флагман модельного ряда NEOPLAN Skyliner с двигателем Евро 6
Функция EfficientCruise доступна во всех туристических автобусах
Передовая система помощи при экстренном торможении (Emergency Brake Assist – EBA) и система сохранения курса (Lane Guard System – LGS)
Туристические и междугородние автобусы MAN обретают новую переднюю панель
Завод MAN в Анкаре, крупнейшее автобусное производство MAN, производит туристические, междугородние и городские автобусы MAN и NEOPLAN. Новейший представитель модельного ряда – MAN Lion’s Intercity, сконструированный для сегмента стандартных междугородних автобусов.

EfficientCruise во всех туристических автобусах

Все туристические автобусы MAN и NEOPLAN оборудованы GPS-системой MAN Tempomat EfficientCruise. Технология помогает снижению выбросов CO2 коммерческими автомобилями. Система Tempomat на базе GPS заранее рассчитывает крутизну подъемов и спусков на трассе, используя данные 3D-карт и местонахождение автобуса. Она автоматически рассчитывает и контролирует скорость движения на этих отрезках, чтобы минимизировать расход топлива.

Новый облик MAN

Весной 2015 года автобусы MAN Lion’s Coach, Lion’s Regio и Lion’s Intercity обретают новый уникальный элемент экстерьера, который помогает безошибочно определить в них представителей семейства MAN. Представлена характерная для бренда MAN элегантная глянцевая передняя панель. Изменение внешности автобусов – очередной шаг к единому стилю всех продуктов MAN.

Новые разработки: система помощи при экстренном торможении (EBA) и система сохранения курса (LGS)

Новая панель скрывает за собой передовую систему помощи при экстренном торможении (EBA). Второе поколение ее будет доступно с мая 2015. Пока EBA не является обязательной, но ей уже оснащены все автобусы NEOPLAN, а также MAN Lion’s Coach и Lion’s Regio. С 2016 эта важная система безопасности будет устанавливаться и на Lion’s Intercity. MAN совместил адаптивный круиз-контроль (ACC) Tempomat, в котором использована технология радара и система контроля расстояния, с камерой системы сохранения курса (LGS). Это позволяет заблаговременно обнаруживать препятствия. Второе поколение LGS станет доступным в мае 2015 года.

Новый MAN Lion’s Intercity

MAN Lion’s Intercity – новый представитель сегмента стандартных междугородних автобусов. Он специально предназначен для междугородних и регулярных маршрутов, а также для частых рейсов в качестве школьного автобуса. Одним из главных приоритетов при создании этой машины стала безопасность, ведь одной из возможных сфер использования машины является перевозка детей. Lion’s Intercity – единственная среди прямых конкурентов модель, которая уже удовлетворяет требованиям стандарта безопасности ECE R66.02. Стандарт регулирует эксплуатационную надежность автобусов и устанавливает норму результатов теста на резкое опрокидывание. Стандарт ECE R66.02 вступает в силу в 2017 году.

Новая конфигурация сидений в NEOPLAN Tourliner: 2+1

NEOPLAN Tourliner стал фаворитом у автобусных перевозчиков с момента своего появления на рынке. Этот туристический автобус впечатляет современным дизайном, первоклассно оборудован, и подходит как для краткосрочных, так и для длительных поездок. NEOPLAN Tourliner 2+1 – это пятизвездочный автобус с сиденьями VIP-класса для 32 пассажиров. Особенностью его салона стала компоновка сидений 2+1: вдоль левого борта установлен одиночный ряд сидений, а у правого – двойной. Такая организация салона уже давно используется турецкими туристическими операторами на длительных маршрутах. В Европе MAN предлагает салон такого типа только в автобусе Starliner, производство которого закрывается.

NEOPLAN Skyliner: возвращение флагманской модели туристического класса

MAN продолжает 40-летнюю историю успеха автобуса NEOPLAN Skyliner. В середине 2015 года этот двухэтажный автобус премиум-класса возвращается на рынок в стандарте Евро 6. Автобус обладает наградой за выдающийся дизайн («Sharp Cut Design»), что гарантирует превосходные аэродинамические характеристики. Экономия топлива при эксплуатации этой модели может достигать 5% в сравнении с двухэтажными автобусами без оптимизированной аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления составляет cd=0,41 и приближается к аналогичной характеристике современного автобуса среднего класса. NEOPLAN Skyliner также отличается самой низкой нормой выброса CO2 на пассажира среди представителей своего класса.

NEOPLAN Cityliner

Автобус NEOPLAN Cityliner, получивший дизайн-награду «Sharp Cut Design» в 2006 году, сформировал европейский рынок туристических автобусов и стал самым продаваемым среди туристических автобусов с высокой палубой. Агентство TÜV сертифицировало низкий расход топлива у этого автобуса – всего 19,8 л на 100 км, и это рекорд.

NEOPLAN Jetliner

NEOPLAN Jetliner одержал победу в немецком конкурсе «Design Award» в 2015 году. Это базовая модель в линейке NEOPLAN VIP-класс. Автобус отличается комфортом уровня премиум, свойственным туристическим автобусам NEOPLAN, и экономичностью междугороднего автобуса. Багажный отсек достигает 8 м3, что позволяет разместить большое количество багажа. Высокий вход способствует легкой посадке и высадке пассажиров. Высота пола составляет 1 070 мм, делая этот автобус действительно многофункциональным. Конфигурацию Jetliner можно выбрать в зависимости от индивидуальных условий работы, например, в качестве школьного автобуса или для поездок выходного дня.

MAN Lion’s Regio

Автобус Lion’s Regio и новый Lion’s Intercity – принадлежат к классу междугородних автобусов. MAN Lion’s Intercity предназначен для работы на междугородних и регулярных маршрутах, а также интенсивной работы в качестве школьного автобуса. Модель Lion’s Regio предлагает множество дополнительных опций, что приближает его к автобусу туристического класса или автобусу для поездок выходного дня. Lion’s Regio обладает по-настоящему широким кругом возможностей и получил несколько наград: 7 лет подряд он становился «Междугородним автобусом года» по мнению авторитетного издательского дома ETM.

MAN Lion’s Coach

MAN Lion’s Coach – хорошо известная модель автобуса туристического класса с высокой палубой. Отделение для багажа составляет от 10 до 11,5 м3, что позволяет перевозить большое количество туристического багажа.

Серия MAN Lion’s Coach EfficientLine разработана для максимальной экономии и экологичности, что особенно заметно при использовании автобуса на длительных маршрутах. К тому же Lion’s Coach отличается комфортабельным салоном, обеспечивает минимальную стоимость владения (TCO) и оптимизированный выброс CO2. Увеличенный жизненный цикл этого автобуса, недорогое обслуживание и ремонт, а также низкое потребление топлива способствует сокращению издержек клиентов. Поэтому Lion’s Coach предоставляет двойную выгоду: экономит деньги владельца и предоставляет комфорт пассажиру.

Городские автобусы серии MAN Lion’s City

Завод в Анкаре – основная производственная площадка, выпускающая туристические и междугородние автобусы под брендами MAN и NEOPLAN. На городских автобусах специализируется завод в Польше. Тем не менее, завод в Анкаре также может производить все типы городских автобусов из линейки MAN Lion’s City за исключением модели с гибридным приводом.

MAN намерен придерживаться коротких сроков и надежности поставок даже во времена пикового спроса. Поэтому заводы гибко реагируют на изменение числа заказов: предприятия готовы к производству тех моделей, которые обычно производятся на других площадках. Сроки производства и стандарты качества при этом неуклонно соблюдаются.

MAN обладает широкой линейкой продуктов и позволяет удовлетворить спрос на транспорт со стороны различных городов. Продуктовый портфель MAN включает автобусы различной вместимости и с разным типом привода. Вместимость варьируется в зависимости от длины автобуса, а конкретные условия эксплуатации определяют число дверей, дизайн интерьера, высоту пола, низкий вход и т.п. MAN предлагает проверенные, экологически эффективные и экономически выгодные технологии в гибридных автобусах MAN Lion’s City и линейке автобусов на сжатом природном газе (CNG). Парк автобусного оператора EGO в Анкаре подтверждает это: MAN составляет 77% его парка, 74% автобусов в парке работают на CNG-топливе, и все они MAN.
bus10 bus9 bus8 bus7 bus6 bus5 bus4
bus2

Обратно