Сложные времена? Простой выбор!
Сложные времена? Простой выбор!

Полная спецификация, специальные условия: самый простой способ сделать правильный выбор

Подробнее
8 800 250 55 22
8 800 250 55 22

Информационная
линия
МАН
 

Подробнее
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!


Особое предложение на запасные части

Подробнее
Предложение на запасные части для ремонта ДВС
Предложение на запасные части для ремонта ДВС


НА РЯД ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ЦЕНЫ ДЕЙСТВУЮ ДО 31 МАЯ!!!

Подробнее
Центральная кампания<br>
Центральная кампания
"Будь в безопасности!"


Предложение по сниженным ценам с 01 апреля по 30 июня 2017 года

Подробнее
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА

Теперь 2 года гарантии на оригинальные запасные части MAN!

Подробнее

16.03.2017 | Новости

man1

MAN и CNL запустят на дороги электрические грузовики

В конце 2017 г. MAN и компании-участники консорциума CNL начнут опытную эксплуатацию электрических грузовиков в реальных условиях.

Приступая к выпуску электрических грузовиков на заводе в Штайре, MAN делает важный шаг к переводу городского развозного транспорта на электрическую тягу

В конце 2017 г. MAN предоставит компаниям-участникам CNL тестовые автомобили для первых испытаний.

CNL планирует с 2020 г. перейти на электрические грузовики для внутригородских и пригородных развозных рейсов.

MAN и CNL запустят на дороги электрические грузовики

MAN и CNL начинают внедрение электрической тяги в среднем и большегрузном развозном транспорте с разрешенной массой от 12 до 26 т. Протокол о намерениях между компаниями-участниками CNL и MAN Truck & Bus был подписан на заводе MAN в австрийском Штайре, где MAN выпускает автомобили серий TGL и TGM. Начало выпуска MAN TGM на электрической тяге запланировано на конец 2018 г. «Здесь в Штайре находится Центр специализированных разработок грузовых автомобилей, поэтому именно австрийский завод – наиболее подходящая площадка для выпуска первых электрических грузовиков MAN. Компании консорциума CNL испытают эти электромобили в регулярных рейсах», – отмечает Йоахим Дреес (Joachim Drees), председатель правления MAN Truck & Bus.

15 крупнейших австрийских компаний в сфере торговли, логистических услуг и производства учредили Совет по устойчивой логистике (CNL), чтобы сделать шаг вперед в области повышения надежности снабжения.

«Партнерство с CNL откроет для MAN прекрасную возможность развить и усовершенствовать существующую технологию, опираясь на практический опыт участников консорциума. Нам также будет легче адаптировать портфель новых продуктов к потребностям клиентов», – говорит д-р Карстен Интра (Carsten Intra), член Совета директоров MAN, отвечающий за НИОКР, производство и логистику.

С ноября 2017 г. эксплуатацию тестовых автомобилей начнут девять партнеров по консорциуму CNL: Gebrüder Weiss, Hofer, Magna Steyr, METRO, Quehenberger, REWE, Schachinger, SPAR и Stiegl.

Инновации на дорогах: MAN представляет электрический грузовик

Компания MAN Truck & Bus подписала соглашение о партнерстве с консорциумом CNL и представила полнофункциональный концепт грузового электромобиля для городских перевозок

Опытная эксплуатация автомобилей девятью компаниями-участниками консорциума начнется в 2017 г.

Разработка грузовика на электротяге опирается на ноу-хау модульной конструкции электропривода MAN

С 2009 г. компания MAN Truck & Bus ведет работу над новыми концепциями развозного транспорта и мусоровозов для городской среды. В городах и урбанизированных районах все острее стоит задача совместить экологию и качество жизни с необходимостью доставки товаров в центры городов.

Опыт полевых испытаний грузовых электромобилей

Еще в 2012 г. компания MAN Truck & Bus представила концептуальный автомобиль MAN Metropolis – 26-тонный мусоровоз на полностью электрической тяге. Этот почти бесшумный автомобиль оказался отличным решением для обслуживания центра города в ночное время. Автомобиль прошел ряд испытаний, участники которых позитивно отметили простоту управления, маневренность и экономичность Metropolis.

Дальнейшее развитие проверенной и испытанной концепции

На выставке IAA 2016 компания MAN Truck & Bus представила преемника Metropolis. Это полностью электрический седельный тягач для ночных развозных рейсов в центральных городских районах. В качестве базы для разработок выбран седельный тягач TGS 4х2 BLS-TS с разрешенной полной массой 18 т.

Оптимизированный для эксплуатации с одноосными или двухосными городскими полуприцепами концепт предвосхищает требования будущего, обладая внушительным полезным объемом и оптимальной собственной массой, не производит выбросов (CO2, NOx), двигается максимально бесшумно и маневренно.

Этот автомобиль приводится в движение электродвигателем мощностью 250 кВт, который без коробки передач передает крутящий момент в 2700 Нм через карданный вал на заднюю ось. Текущий уровень зарядки аккумулятора отображается на дисплее в кабине. Источником питания для грузового автомобиля выступают высокоэффективные литий-ионные аккумуляторы Volkswagen Group, размещенные над передним мостом под полом кабины. При полностью заряженных аккумуляторах автопоезд с тягачом-концептом может преодолевать до 200 км за сутки.

Испытания с CNL – шаг к серийному производству

Опытный грузовой электромобиль устанавливает основные технические параметры для разработки электромобилей. С конца 2017 г. планируется передать такие автомобили для полевых испытаний девяти компаниям-партнерам CNL. Это будут, в основном, грузовики на шасси MAN TGM 6×2, оснащенные рефрижераторными кузовами, сменными контейнерами и контейнерами для перевозки напитков. В испытаниях также примет участие седельный тягач с полуприцепом. Результаты испытаний будут использованы MAN при разработке линейки серийных грузовиков на электрической тяге.

В рамках стратегии развития техники на электрической тяге компания намерена к 2018 г. представить общественности предсерийную версию аккумуляторного электробуса. Серийное производство городских электробусов на полностью электрической тяге планируется начать в конце 2019 г. Первое мелкосерийное производство электрических грузовиков начнется на заводе в Штайре в конце 2018 г., а их серийное производство планируется на начало 2021 г.

man2 man3 man4 man5 man7 man6

Обратно