Оригинальные запасные части MAN
Оригинальные запасные части MAN

Специальные предложения

Подробнее
8 800 250 55 22
8 800 250 55 22

Информационная линия МАН

Подробнее
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА

Теперь 2 года гарантии на оригинальные запасные части MAN!

Подробнее

16.03.2017 | Новости

man1

MAN и CNL запустят на дороги электрические грузовики

В конце 2017 г. MAN и компании-участники консорциума CNL начнут опытную эксплуатацию электрических грузовиков в реальных условиях.

Приступая к выпуску электрических грузовиков на заводе в Штайре, MAN делает важный шаг к переводу городского развозного транспорта на электрическую тягу

В конце 2017 г. MAN предоставит компаниям-участникам CNL тестовые автомобили для первых испытаний.

CNL планирует с 2020 г. перейти на электрические грузовики для внутригородских и пригородных развозных рейсов.

MAN и CNL запустят на дороги электрические грузовики

MAN и CNL начинают внедрение электрической тяги в среднем и большегрузном развозном транспорте с разрешенной массой от 12 до 26 т. Протокол о намерениях между компаниями-участниками CNL и MAN Truck & Bus был подписан на заводе MAN в австрийском Штайре, где MAN выпускает автомобили серий TGL и TGM. Начало выпуска MAN TGM на электрической тяге запланировано на конец 2018 г. «Здесь в Штайре находится Центр специализированных разработок грузовых автомобилей, поэтому именно австрийский завод – наиболее подходящая площадка для выпуска первых электрических грузовиков MAN. Компании консорциума CNL испытают эти электромобили в регулярных рейсах», – отмечает Йоахим Дреес (Joachim Drees), председатель правления MAN Truck & Bus.

15 крупнейших австрийских компаний в сфере торговли, логистических услуг и производства учредили Совет по устойчивой логистике (CNL), чтобы сделать шаг вперед в области повышения надежности снабжения.

«Партнерство с CNL откроет для MAN прекрасную возможность развить и усовершенствовать существующую технологию, опираясь на практический опыт участников консорциума. Нам также будет легче адаптировать портфель новых продуктов к потребностям клиентов», – говорит д-р Карстен Интра (Carsten Intra), член Совета директоров MAN, отвечающий за НИОКР, производство и логистику.

С ноября 2017 г. эксплуатацию тестовых автомобилей начнут девять партнеров по консорциуму CNL: Gebrüder Weiss, Hofer, Magna Steyr, METRO, Quehenberger, REWE, Schachinger, SPAR и Stiegl.

Инновации на дорогах: MAN представляет электрический грузовик

Компания MAN Truck & Bus подписала соглашение о партнерстве с консорциумом CNL и представила полнофункциональный концепт грузового электромобиля для городских перевозок

Опытная эксплуатация автомобилей девятью компаниями-участниками консорциума начнется в 2017 г.

Разработка грузовика на электротяге опирается на ноу-хау модульной конструкции электропривода MAN

С 2009 г. компания MAN Truck & Bus ведет работу над новыми концепциями развозного транспорта и мусоровозов для городской среды. В городах и урбанизированных районах все острее стоит задача совместить экологию и качество жизни с необходимостью доставки товаров в центры городов.

Опыт полевых испытаний грузовых электромобилей

Еще в 2012 г. компания MAN Truck & Bus представила концептуальный автомобиль MAN Metropolis – 26-тонный мусоровоз на полностью электрической тяге. Этот почти бесшумный автомобиль оказался отличным решением для обслуживания центра города в ночное время. Автомобиль прошел ряд испытаний, участники которых позитивно отметили простоту управления, маневренность и экономичность Metropolis.

Дальнейшее развитие проверенной и испытанной концепции

На выставке IAA 2016 компания MAN Truck & Bus представила преемника Metropolis. Это полностью электрический седельный тягач для ночных развозных рейсов в центральных городских районах. В качестве базы для разработок выбран седельный тягач TGS 4х2 BLS-TS с разрешенной полной массой 18 т.

Оптимизированный для эксплуатации с одноосными или двухосными городскими полуприцепами концепт предвосхищает требования будущего, обладая внушительным полезным объемом и оптимальной собственной массой, не производит выбросов (CO2, NOx), двигается максимально бесшумно и маневренно.

Этот автомобиль приводится в движение электродвигателем мощностью 250 кВт, который без коробки передач передает крутящий момент в 2700 Нм через карданный вал на заднюю ось. Текущий уровень зарядки аккумулятора отображается на дисплее в кабине. Источником питания для грузового автомобиля выступают высокоэффективные литий-ионные аккумуляторы Volkswagen Group, размещенные над передним мостом под полом кабины. При полностью заряженных аккумуляторах автопоезд с тягачом-концептом может преодолевать до 200 км за сутки.

Испытания с CNL – шаг к серийному производству

Опытный грузовой электромобиль устанавливает основные технические параметры для разработки электромобилей. С конца 2017 г. планируется передать такие автомобили для полевых испытаний девяти компаниям-партнерам CNL. Это будут, в основном, грузовики на шасси MAN TGM 6×2, оснащенные рефрижераторными кузовами, сменными контейнерами и контейнерами для перевозки напитков. В испытаниях также примет участие седельный тягач с полуприцепом. Результаты испытаний будут использованы MAN при разработке линейки серийных грузовиков на электрической тяге.

В рамках стратегии развития техники на электрической тяге компания намерена к 2018 г. представить общественности предсерийную версию аккумуляторного электробуса. Серийное производство городских электробусов на полностью электрической тяге планируется начать в конце 2019 г. Первое мелкосерийное производство электрических грузовиков начнется на заводе в Штайре в конце 2018 г., а их серийное производство планируется на начало 2021 г.

man2 man3 man4 man5 man7 man6

Обратно