Комтранс 2017
Комтранс 2017

Ждем Вас на стенде МАН 5-9 сентября Comntrans

Подробнее
8 800 250 55 22
8 800 250 55 22

Информационная
линия
МАН
 

Подробнее
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!


Особое предложение на запасные части

Подробнее
Предложение на запасные части для ремонта ДВС
Предложение на запасные части для ремонта ДВС


НА РЯД ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ЦЕНЫ ДЕЙСТВУЮ ДО 31 МАЯ!!!

Подробнее
Центральная кампания<br>
Центральная кампания
"Будь в безопасности!"


Предложение по сниженным ценам с 01 апреля по 30 июня 2017 года

Подробнее
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА

Теперь 2 года гарантии на оригинальные запасные части MAN!

Подробнее

13.09.2017 | Новости

IMG_2032_width_360_height_270

Инновационный грузовой автомобиль на шасси MAN TGS 28.360 6×2-2 BL-WW с рефрижераторной надстройкой Schmitz Cargobull

В 2017 году обновилась конфигурация автопоездов розничной сети «Магнит». ООО «МАН Трак энд Бас РУС» на международной выставке COMTRANS` 2017 демонстрирует грузовой автомобиль с рефрижераторной надстройкой на шасси в новом варианте для сети «Магнит».

Задача и стратегия MAN – развитие долгосрочных отношений с клиентом. Ярким свидетельством реализации выбранной стратегии является долголетнее плодотворное сотрудничество профессионалов крупнейшей ритейлерской сети «Магнит» и высококвалифицированных специалистов компании MAN Truck and Bus.

Модернизация рефрижераторных надстроек для компании «Магнит» обусловлена тем, что логистическая схема доставки товаров в магазины претерпела изменения: появляется все больше крупных распределительных центров, плечо доставки сокращается.

За счет этого появилась возможность заменить полноценную спальную кабину на укороченную. В свою очередь это позволило увеличить длину кузова грузовика с 7800 мм до 8050 мм. Однако спальную полку сохранили, заменив стационарную на откидывающуюся, так что при необходимости в кабине, по-прежнему, можно переночевать.

Холодильно-отопительную установку смонтировали наверху передней стенки кузова. Прежде ее устанавливали на раме под кузовом, поскольку габариты и радиус опрокидывания спальной кабины не позволяли монтировать ХОУ наверху.

Кроме того, при переносе ХОУ снизу наверх частично была увеличена нагрузка на прежде недогруженную переднюю ось. Задняя тележка, в свою очередь, частично разгрузилась.

Отпала необходимость и в больших топливных баках. В связи с сокращением плеча доставки появилась возможность уменьшить запас топлива за счет установки более компактных топливных баков. Теперь запас топлива — 490 л.

Новый автопоезд стал более производительным за счет снижения массы и увеличения грузовместимости. Теперь в нем можно перевозить на один европаллет больше.

Базовые тягачи MAN TGS 28.360 6×2-2 BL-WW, как и прежде, оснащаются двигателем MAN D2066LF64 мощностью 360 л.с. экологического стандарта Euro-4. Со следующего года, в связи со вступающим в силу новым законодательством, автомобили будут поставляться в исполнении Euro-5.

Кузова для грузовиков и прицепов делает крупнейший кузовной партнер ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – немецкий концерн Schmitz Cargobull.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 50 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.

Обратно